FAQ
УСЛУГИ
> 1000 гостей
Как мы провели первый фестиваль от лица косметического бренда в Казахстане.
Летний фестиваль
Спорт и активный образ жизни
Почему это уникальный кейс?
В августе 2024 года прошел первый фестиваль от бренда Paula’s Choice Skincare Kazakhstan. Это был первый фестиваль от косметического бренда в Казахстане.
следует цели
Реализация:
Дети:
зона активных игр, батут и аниматоры.
Дети:
зона активных игр, батут и аниматоры.
Как это было
в продвижении
Фестиваль стал ключевой частью маркетинговой компании по продвижению линейки уходовой косметики с содержанием витамина С, что отлично вписалось 
в концепцию здоровья, энергии, спорта и позитива.
А еще мы крутились
на баннерах города!
Продвижение фестиваля также включало в себя размещение наружной рекламы на дисплее на фасаде здания гостиницы “Holiday Inn” (Тимирязева 2д), а также внутри здания Нурлы-Тау (пр. Аль-Фараби, 7 к5а) и в ряде других бизнес-центров.
Помимо проведения фестиваля мы сняли рекламный ролик для продвижения этой концепции, который плавно подводит клиентов к масштабному летнему событию.
Самой эффективной площадкой для набора аудитории, обещанной партнёрам, стал TikTok: было собрано 5 432 подписчика, все видео набрали 822 000 просмотров, а охват аккаунта составил 1 327 000 зрителей, преимущественно из Алматы.

В Instagram было собрано 1 811 подписчиков (на момент фестиваля). Охват постов составил 157 058 человек, а показатель вовлечённости (ER) достиг 16,09% (!).

YouTube и Google: охват - 1 220 353 человека (при 1 949 851 просмотрах)
подписчика
просмотров
охват аккаунта
подписчиков
охват аккаунта
охват аккаунта
просмотров
Мы сотрудничали с многими блогерами, медийными личностями и СМИ для продвижения фестиваля
Смотрите, как это было
ивент-организаторов за отлично проведённую презентацию нашей новинки. С самого начала сотрудничества я был впечатлён их профессионализмом и вниманием к деталям.

Организация мероприятия была на высшем уровне: всё было продумано до мелочей, что создало атмосферу уюта и комфорта для наших гостей. Привлечение спикеров, которые делились своими знаниями и опытом, добавило ценности нашему мероприятию.

Особенно хочу отметить индивидуальный подход к каждому гостю. Это действительно произвело впечатление и создало позитивный имидж нашего бренда. Проведенная презентация не только повысила интерес к нашей новинке, но и повлияла на увеличение продаж.
Большое спасибо за Вашу работу! Ждём возможности сотрудничества в будущем.
Я, как владелец косметического бренда, хочу поблагодарить команду
Алексей
Генеральный директор Paula’s Choice Kazakhstan
Paula’s Choice
Американский бренд премиальной уходовой косметики
Отзыв о мероприятии
Мобильный телефон и WhatsApp
Электронная почта для предложений
КОНФЕРЕНЦИЯ
Посмотрите
другие наши проекты!
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь 
на обработку персональных данных.
Мы всегда рады вашей заявке и готовы обсудить вашу мечту в любое удобное для вас время!
Давайте воплотим и вашу мечту в реальность!
Made on
Tilda