другие кейсы
связаться с нами
услуги
faq
> 1000 гостей
Как мы провели первый фестиваль от лица косметического бренда в Казахстане.
Летний фестиваль
Спорт и активный образ жизни
Почему это уникальный кейс?
дарить людям радость, эмоции и яркость летних дней.
В августе 2024 года прошел первый фестиваль от бренда Paula’s Choice Skincare Kazakhstan. Это был первый фестиваль от косметического бренда в Казахстане.
следует цели
Explore Our Features
We work hard every day to make our customers' lives better and happier
Дети:
зона активных игр, батут и аниматоры.
Как это было
в продвижении
А еще мы крутились
на банерах города!
Фестиваль стал ключевой частью маркетинговой кампании по продвижению линейки уходовой косметики с содержанием витамина С, что отлично вписалось в концепцию здоровья, энергии, спорта и позитива.
Продвижение фестиваля также включало в себя размещение наружной рекламы на дисплее на фасаде здания гостиницы “Holiday Inn” (Тимирязева 2д), а также внутри здания Нурлы-Тау (пр. Аль-Фараби, 7 к5а) и в ряде других бизнес-центров.
Помимо проведения фестиваля мы сняли
рекламный ролик для продвижения этой концепции, который плавно подводит клиентов к масштабному летнему событию.
Самой эффективной площадкой для набора аудитории, обещанной партнёрам, стал TikTok: было собрано 5 432 подписчика, все видео набрали 822 000 просмотров, а охват аккаунта составил 1 327 000 зрителей, преимущественно из Алматы.

В Instagram было собрано 1 811 подписчиков (на момент фестиваля). Охват постов составил 157 058 человек, а показатель вовлечённости (ER) достиг 16,09% (!).

YouTube и Google: охват - 1 220 353
человека (при 1 949 851 просмотрах)
подписчика
5 432
просмотров
822 000
охват аккаунта
1 327 000
подписчиков
1 811
охват аккаунта
157 058
охват аккаунта
1 220 353
просмотров
1 949 851
30 августа
OFFTOP PICNIC
Made on
Tilda