Как это было
в продвижении
А еще мы крутились
на банерах города!
Фестиваль стал ключевой частью маркетинговой кампании по продвижению линейки уходовой косметики с содержанием витамина С, что отлично вписалось в концепцию здоровья, энергии, спорта и позитива.
Продвижение фестиваля также включало в себя размещение наружной рекламы на дисплее на фасаде здания гостиницы “Holiday Inn” (Тимирязева 2д), а также внутри здания Нурлы-Тау (пр. Аль-Фараби, 7 к5а) и в ряде других бизнес-центров.
Помимо проведения фестиваля мы сняли
рекламный ролик для продвижения этой концепции, который плавно подводит клиентов к масштабному летнему событию.
Самой эффективной площадкой для набора аудитории, обещанной партнёрам, стал TikTok: было собрано 5 432 подписчика, все видео набрали 822 000 просмотров, а охват аккаунта составил 1 327 000 зрителей, преимущественно из Алматы.
В Instagram было собрано 1 811 подписчиков (на момент фестиваля). Охват постов составил 157 058 человек, а показатель вовлечённости (ER) достиг 16,09% (!).
YouTube и Google: охват - 1 220 353
человека (при 1 949 851 просмотрах)